RSS Новости
Цена на рекламу в лифтах

Рекламная компания в лифтах

Мифы о расклейке объявлений

3 мифа о расклейщиках

Оформляйте заявку на аудит здесь http://www.seosolution.com.ua/ цена Вас удивит.

Главная » Статьи » Промоакции

Промоакции

Промоакции на заре бизнеса

Начать свой бизнес не так уж сложно. При наличии светлой головы, перспективной задумки и стартового капитала вполне возможно начать свое дело. Но вот дальше нужно совершить ряд действий по оповещению населения о предлагаемой вами услуге или о продаваемом товаре. Вот тут могут возникнуть сложности, поскольку своими силами разрекламировать товар точно не получится. Причина: на это нужно выделить время, которого всегда не хватает. Во-вторых, вы навряд ли знакомы с темы инструментами, которые сегодня используются в современном рекламном бизнесе. Например, вы знаете, что такое промоакции, и что на сегодняшний день они пользуются бешеным спросом среди людей, пытающихся сделать свой бизнес-продукт прибыльным? А виды промоакций вы знаете? Скорее всего, нет.

Виды промоакций.


В СМИ промоакции имеют еще ряд названий. Их называют также «промоушен» и btl-реклама.
Суть заключается в том, что используя определенные инструменты и знания, специально обученные люди знакомят население города или отдельную его часть с вашим предложением.
Например, промоутер может раздавать листовки о вашей компании в местах скопления люда. Это может быть пробка, у входа в супермаркет, на пПромоакцииерекрестках, у метро. Подобные промоакции очень действенны, поскольку результат ощущается в первый же день раздачи материала. Звонки начинают раздаваться уже к вечеру, люди интересуются, уточняют информацию. Иными словами, информация, наконец-то, дошла до потребителя.
Если вы реализуете продукты питания или напитки, то вам подойдет другой вид промоушена – дегустация. Обычно, дегустации проходят в самих торговых точках. Профессиональные промоутеры, девушки и парни, в супермаркетах предлагают покупателям испробовать продукт, оценить его качества, что, в конечном счете, подтолкнет их сделать покупку рекламируемой продукции.

Это прямые виды btl-рекламы, также при оповещении могут использоваться и косвенные приемы, такие как:
- покупатель сможет получить небольшой презент при покупке определенного вида товара;
- иногда к рекламируемой продукции предлагается еще один товар, который человек (естественно, при совершении покупки) сможет получить совершенно бесплатно;
- это скидки и акции.

Эффективность промоакций


Наш опыт показывает, что промоакции по раздаче листовок не просто эффективны, при минимальных финансовых вложениях они способны в кротчайшие сроки проинформировать потенциального покупателя о существовании торговой марки. Раздача объявлений может быть произведена на перекрестках, выставках и других местах скопления народа. Можно также промоутеров одеть в спецодежду с фирменными логотипами клиента. Иногда рекламные акции подкрепляют баннерами и рекламными щитами.
Как ни крути, но успех компании будет напрямую зависеть от проведенной вами рекламной акции. Поэтому уделяйте рекламе, как можно больше времени. Правильно организованные промоакции выведут ваш бизнес на качественно новый уровень.
Получите отдачу уже сегодня!